Двухтактные двигатели с прямоточной клапанно-щелевой схемой газообмена

Первый судовой двухтактный двигатель большой мощности с газотурбинным наддувом выпустила фирма Бурмейстер и Вайн. Это был шестицилиндровый двигатель простого действия с прямоточной клапанно-щелевой схемой газообмена (D = 740 мм, S = 1600 мм, Ne = 6500 л. с. при га = 115 об/мин) В двигателях Бурмейстер и Вайн применяется импульсная система газотурбинного наддува. Турбокомпрессор засасывает воздух из машинного отделения, подает его в холодильник и далее в ресивер двигателя. Работа компрессоров контролируется по тахометру. Работа компрессоров контролируется по тахометру.Прежде чем включить подачу топлива, необходимо подать сжатый воздух в газовую турбину и только убедившись по тахометру, что компрессор набрал нужное для пуска число оборотов, включить подачу топлива. На двигателях устанавливается также небольшая аварийная воздуходувка 5 с приводом от электродвигателя. При выходе всех турбокомпрессоров из строя воздуходувка обеспечивает подачу воздуха, достаточную для работы двигателя при числе оборотов вала около 70% полных.Выпускные газы после турбины проходят или в утилизационный котел, или непосредственно в выпускную трубу. Импульсную систему газотурбинного наддува имеют также двухтактные двигатели с прямоточной клапанно-щелевой схемой газообмена Мицубиси UEC, Сторк и Доксфорд.

Рекомендуем:  Конструкция коренного подшипника двигателя