Корпусный подшипник это сложный механизм, который используют  для того, чтобы монтировать и собирать подвижные узлы. Изделие состоит из шарикового или роликового подшипника качения или скольжения. Его выбирают, смотря, для каких функций, он должен использоваться, и какая нагрузка на него будет воздействовать.

Содержание:

Особенности корпусных подшипников

Корпусные подшипники обладают жестким корпусом, в котором имеются монтажные отверстия для обеспечения установки подшипника на поверхности. Такую конструкцию легче установить и заниматься ее техническим обслуживанием.

В изготовлении корпуса может использоваться серый ковкий чугун или сталь разного вида. Чугунное изделие имеет особую прочность и жесткость и может продлить срок службы устройства. Стальной вариант подходит для эксплуатации в агрессивных нестандартных условиях. Через корпус не проходит влага, щелочи и кислоты. Из полимерного и композитного материала изготавливают подшипники разных модификаций.

Основное отличие подшипника состоит в размере внутренних посадочных отверстий, габаритах и конфигурации конструкции корпуса.

Модификации бывают следующих видов,  в соответствии с принятыми стандартами: SER, SB, SA, UK, UEL, UC. Выбирать нужное решение следует с помощью специалиста организации, занимающейся поставкой и продажей подшипников.

Где используют

Корпусный подшипник  обеспечивает скольжение с необходимой подвижностью в механическом узле качения. Монтаж может производиться  на вале или втулке подвижных деталей или на корпусе.

В основном изделие используют в разных промышленных и  станковых оборудованиях, сельскохозяйственной технике и прочих механизмах.

Корпусные подшипники обладают следующими преимуществами:

  • Прочным чугунным или стальным корпусом для обеспечения надежности, долговечности и монолитности каждой детали во время монтажа.
  • Стандартизированным типом установки . За счет этого обеспечивается самоцентровка подшипника во время монтажа и компенсирование угловых смещений во время нагрузки.
  • За счет герметичного корпуса пыль и грязь не попадают внутрь. Нет необходимости выполнять периодическое смазывание и обслуживание. За счет этого продлевается эксплуатационный срок.
Рекомендуем:  Автоматические мойки колес Мойка колес считается необходимым

Простое техническое и сервисное обслуживание  проведение монтажно-демонтажных работ обеспечивается наличием корпуса.