Корпусный подшипник это сложный механизм, который используют для того, чтобы монтировать и собирать подвижные узлы. Изделие состоит из шарикового или роликового подшипника качения или скольжения. Его выбирают, смотря, для каких функций, он должен использоваться, и какая нагрузка на него будет воздействовать.
Содержание:
Особенности корпусных подшипников
Корпусные подшипники обладают жестким корпусом, в котором имеются монтажные отверстия для обеспечения установки подшипника на поверхности. Такую конструкцию легче установить и заниматься ее техническим обслуживанием.
В изготовлении корпуса может использоваться серый ковкий чугун или сталь разного вида. Чугунное изделие имеет особую прочность и жесткость и может продлить срок службы устройства. Стальной вариант подходит для эксплуатации в агрессивных нестандартных условиях. Через корпус не проходит влага, щелочи и кислоты. Из полимерного и композитного материала изготавливают подшипники разных модификаций.
Основное отличие подшипника состоит в размере внутренних посадочных отверстий, габаритах и конфигурации конструкции корпуса.
Модификации бывают следующих видов, в соответствии с принятыми стандартами: SER, SB, SA, UK, UEL, UC. Выбирать нужное решение следует с помощью специалиста организации, занимающейся поставкой и продажей подшипников.
Где используют
Корпусный подшипник обеспечивает скольжение с необходимой подвижностью в механическом узле качения. Монтаж может производиться на вале или втулке подвижных деталей или на корпусе.
В основном изделие используют в разных промышленных и станковых оборудованиях, сельскохозяйственной технике и прочих механизмах.
Корпусные подшипники обладают следующими преимуществами:
- Прочным чугунным или стальным корпусом для обеспечения надежности, долговечности и монолитности каждой детали во время монтажа.
- Стандартизированным типом установки . За счет этого обеспечивается самоцентровка подшипника во время монтажа и компенсирование угловых смещений во время нагрузки.
- За счет герметичного корпуса пыль и грязь не попадают внутрь. Нет необходимости выполнять периодическое смазывание и обслуживание. За счет этого продлевается эксплуатационный срок.
Простое техническое и сервисное обслуживание проведение монтажно-демонтажных работ обеспечивается наличием корпуса.