Если предпринимателю не хочется тратить деньги, чтобы содержать свой склад, нанимать складской персонал, трудно справляться с заказами, то ему нужен фулфилмент.
Содержание:
Как упростить работу интернет-магазина
Если использовать фулфилмент для маркетплейсов, то нагрузка при обработке заказов снизится. Эту услугу очень удобно использовать. В процессе этого действия последовательно выполняются операции после того, как покупатель сделает заказ и до того времени, когда он его получит.
С фулфилментом выстраивается логистика и гладко выполняется заказ. Пользоваться этой услугой могут интернет магазины. Можно отдать его на аутсорс специализированной фулфилмент-компании. Таким образом, не будут возникать возвраты, негативные отзывы о товаре.
Использовать этот способ удобно компаниям, не имеющим возможности для найма персонала и содержания склада. Лучше отдать заказ на фулфилмент и потратить свое время на увеличение числа покупателей.
При использовании этого метода улучшается сервис. Продавец не тратит ресурсы, чтобы обучить и нанять нового сотрудника. Фулфилмент может использоваться не только интернет-магазинами, но и оптовиками, предпринимателями, торгующими за рубежом.
Почему преуспевающие магазины выбирают фулфилмент
При использовании фулфилмента возможно решение следующих проблем:
- Плохих отзывов. В работу оператора входят отзывы и улучшение сервиса.
- Обрабатывать заказы. Продавцу одному сложно справиться с большим объемом заказов. У операторов больше возможностей. Ими может выполняться обработка большого количества заказов.
- Если заказов больше чем товаров на складе, то операторами будет улажен этот вопрос.
- Брошенных корзин. Такое случается, когда клиента не устраивает доставка. С фулфилментом появляются разные возможности. Доставка с быстрыми сроками, низкой стоимостью.
При использовании этого способа работы в интернет-магазине:
- Снижаются затраты на оплату труда персонала;
- Снижаются затраты на упаковочные материалы и склад;
- Доставка становится более качественной и быстрой;
- Не возникает возвратов;
- Можно отслеживать KPI;
- Возможна организация самовывоза;
- Сокращаются задачи продавца.
Только придется смириться с тем, что в работе будет участвовать посредник, с информационными рисками. Сторонняя организация хранит данные заказов. Продавец не сможет получить доступ в склад.