Если предпринимателю не хочется тратить деньги, чтобы содержать свой склад, нанимать складской персонал, трудно справляться с заказами, то ему нужен фулфилмент.

Содержание:

Как упростить работу интернет-магазина

Если использовать фулфилмент для маркетплейсов, то нагрузка  при обработке заказов снизится. Эту услугу очень удобно использовать. В процессе этого действия последовательно выполняются операции после того, как покупатель сделает заказ и до того времени, когда он его получит.

С фулфилментом выстраивается логистика и гладко выполняется заказ.  Пользоваться этой услугой могут интернет магазины.  Можно отдать его на аутсорс специализированной фулфилмент-компании. Таким образом, не будут возникать возвраты, негативные отзывы о товаре.

Использовать этот способ удобно компаниям, не имеющим возможности для найма персонала и содержания склада. Лучше отдать заказ на фулфилмент и потратить свое время на увеличение числа покупателей.

При использовании этого метода улучшается сервис. Продавец не тратит ресурсы, чтобы обучить и нанять нового сотрудника. Фулфилмент может использоваться не только  интернет-магазинами, но и оптовиками, предпринимателями, торгующими за рубежом.

Почему преуспевающие магазины выбирают фулфилмент

При использовании фулфилмента возможно решение следующих проблем:

  • Плохих отзывов. В работу оператора входят отзывы и улучшение сервиса.
  • Обрабатывать заказы. Продавцу одному сложно справиться с большим объемом заказов. У операторов больше возможностей. Ими может выполняться обработка  большого количества заказов.
  • Если заказов больше чем товаров на складе, то операторами будет улажен этот вопрос.
  • Брошенных корзин. Такое случается, когда клиента не устраивает доставка. С фулфилментом появляются разные возможности. Доставка с быстрыми сроками, низкой стоимостью.

При использовании этого способа работы в интернет-магазине:

  • Снижаются затраты на оплату труда персонала;
  • Снижаются затраты на упаковочные материалы и склад;
  • Доставка становится более качественной и быстрой;
  • Не возникает возвратов;
  • Можно отслеживать KPI;
  • Возможна организация самовывоза;
  • Сокращаются задачи продавца.
Рекомендуем:  Особенности ухода за кожей лица

Только придется смириться с тем, что в работе будет участвовать посредник, с информационными рисками. Сторонняя организация хранит данные заказов. Продавец не сможет получить доступ в склад.