Сразу стоит заметить, что SMM, по сути своей, является весьма мощным средством продвижения без участи поисковиков. По состоянию на сегодняшний день именно направление SMM является современным способом продвинуть ресурс, непосредственно в глобальной сети интернет. При помощи социальных проектов SMM продвигает успешно разнообразные услуги, товары и сайты в глобальной паутине.

Основные нюансы SMM

  • Объект продвигается посредством социальных проектов. Сюда относится также мониторинг вконтакте. Поисковые системы в раскруте не участвуют. Этот момент имеет свои плюсы и минусы. Плюс – продвижение и раскрутка не зависит от поисковиков и их алгоритмов работы. Оптимизаторам нет повода переживать за то, что индекс цитирования в ходе очередного апа просто упадет, или ресурс полностью выпадет из индекса. Минус – портал теряет трафик из поисковиков. Как показывает опыт, юзеры социальных проектов являются более тематическими.
  • SMM – высококачественная рекламная кампания, в основе которой лежат маркетинговые исследования. Целью этой кампании является донесение сведений о товаре или услуге заинтересованным юзерам. Иными словами, SMM – нетематическая реклама или спам рекламная кампания осуществляется тогда, когда SMM-специалист видит, что предоставляемые сведения будут полезными и интересными пользователям интернета.
  • В начале SMM себя позиционировала на рынке услуг: создание ресурсов для продаж. В тот момент бытовало мнение, что данный способ продвижения быстро станет неэффективным, так как социальные проекты долго существовать не смогут. SMM появилась 7 лет назад. В данный момент популярность этого инструмента только увеличивается.
  • SMM – постоянное общение. Человек, занимающийся продвижением ресурсов методом SMM, обязан уметь грамотно общаться и выражать свои мысли очень четко. Более того, ресурс должен быть удобным для людей. Визуальная оболочка ресурса должна быть ориентированной на целевую аудиторию.
Рекомендуем:  Современная наружная реклама: технологии и тренды

SMO (оптимизация социальных сетей) — оптимизация сайтов и аккаунтов в социальных сетях для отображения информационного содержания. Автоматическая агрегация контента (трансляция статей и новостей) в социальных сетях.

SMM (маркетинг в социальных сетях) — это маркетинг или продвижение бренда или сайта в социальной сети. Регистрация аккаунтов и их раскрутка осуществляется в следующих социалках:

  • ВКонтакте,
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Twitter,

Образовательный центр EDU GUSAROV на регулярной основе проводит весьма эффективные курсы по SMM https://edugusarov.by/onlajn-kurs-br-po-smm/. При этом их стоимость вполне демократична и именно поэтому они пользуются, по состоянию на сегодняшний день, немалой популярностью.