Случаи применения предкамерного смесеобразования на быстроходных двигателях

Уменьшение жесткости работы и максимального давления в цилиндре может быть достигнуто также путем правильного выбора условий смесеобразования и конструкции камеры сгорания. Известно, что наиболее мягкое протекание сгорания, низкое давление рг имеют дизели с разделенными и полуразделенными камерами. Однако возможности применения этих камер на двухтактных двигателях ограничены в связи с ухудшением качества газообмена. Известны случаи применения предкамерного смесеобразования на быстроходных двигателях Торнер, Форд AD-6 и др. с петлевой схемой газообмена.

Известны случаи применения предкамерного смесеобразования на быстроходных двигателях Торнер, Форд AD-6 и др. с петлевой схемой газообмена. Наиболее широко в двухтактных двигателях применяются неразделенные камеры сгорания. Равным образом это касается и конструкции выпускной системы (трубопроводы, импульсные преобразователи, поворотные лопатки в патрубках и т. п.), определяемой системой наддува Известное внимание должно быть уделено схеме и конструкции группы газораспределения, также связанной с компоновкой проектируемого двигателя.

Более сложные конструктивные схемы пока еще распространены сравнительно мало. Это относится как к одновальным, так и к многовальным двигателям, за исключением двигателей с противоположно движущимися поршнями.

Рекомендуем:  Экспериментальные исследования опытного поршня