Минимальный расход масла для разных двигателей

Вследствие встряхивающего действия диафрагмы часть этой теплоты передается более холодным частям поршня — юбке и поясу поршневых колец. По другой трубке в перегородке масло стекает в картер двигателя. Температура поршня изменяется в зависимости от нагрузки, степени охлаждения двигателя, температуры и количества охлаждающего масла. Изменение температуры воды и масла и количество масла выше определенных минимальных значений незначительно влияют на температуру поршня.

Минимальный расход масла для разных двигателей, поршней и материала, из которого они изготовлены, различен. Минимальный расход масла для разных двигателей, поршней и материала, из которого они изготовлены, различен. Однако следует отметить, что стальные поршни при удачной конструкции не требуют для своего охлаждения большого количества масла, а следовательно, и большой скорости струи.

Аналогично осуществляется охлаждение поршня и в двигателе GMC 567, Взбалтывание масла в полости между диафрагмой и днищем вместе с охлаждением дннща обусловливает перенос теплоты к зоне колец и юбке, что влечет за собой повышение температуры этих элементов поршня. Повышение температуры указанных участков поршня, характерное и для двигателей GMC «Пэнкейк», явилось, по-видимому, основной -причиной того, что двигатель не мог работать длительное время на режимах полной мощности вследствие пригорания колец; поэтому мощность его была снижена до 900 л.

Рекомендуем:  Особенности конструкции коленчатых валов, подшипников и остова