Повышение жаростойкости и улучшения равномерности структуры металла крышек

В двигателе Мицубиси крышки цилиндров (имеющие три клапана) изготовляются из жаростойкой стали повышенной прочности вместо применявшегося в предыдущих образцах модифицированного чугуна. Заметим, что в связи с форсированием данного двигателя вместе с повышением степени наддува увеличено время-сечение выпускных клапанов и впускных окон, увеличен объем ресивера продувочного воздуха (для снижения амплитуд колебаний давления в нем) и повышен к. п д центробежного компрессора Новые среднеоборотные судовые и стационарные двигатели Растон (США) имеют утопленные цилиндровые крышки, в которых расположено по четыре выпускных клапана. Конструкция крышки цилиндров судовых двигателей большой мощности зависит от схемы газообмена дизеля. Наиболее простую конструкцию крышки имеют дизели с петлевой схемой газообмена.

Наиболее простую конструкцию крышки имеют дизели с петлевой схемой газообмена. В этом случае в крышке размещаются форсунка, пусковой и предохранительный клапаны, а также индикаторный кран. Последние часто объединяются в одной конструкции. Крышка цилиндра отливается из стали.

Для повышения жаростойкости и улучшения равномерности структуры металла крышек в сталь добавляется молибден. Для уменьшения температурных напряжений в огневом днище оно сделано более тонким по сравнению с верхней стенкой.

Рекомендуем:  Повышение тепловой нагрузки дизелей