Масло для охлаждения поршней

Масло для охлаждения поршней и в этом случае чаще подается через канал в теле шатуна и далее через поршневую головку шатуна (двигатели GMC278A, Фербенкс — Морзе, Нэпир «Делтик», двигатель Д100). Иногда масло подается через неподвижные форсунки, установленные на картере двигателя (двигатель GMC 567, двигатели GMC «Пэнкейк» первых выпусков). В отдельных случаях масло подается через форсунки, установленные в картере, а также через форсунку в головке шатуна (двигатели GMC «Пэнкейк»). Взбалтывание масла происходит обычно в полости, занимающей или значительную часть длины поршня, или только часть корпуса поршня со стороны камеры сгорания. При поршне большой длины скорость масла при ударе о днище может быть высокой, что улучшает охлаждение.

При поршне большой длины скорость масла при ударе о днище может быть высокой, что улучшает охлаждение. Типичной конструкцией поршней быстроходных двухтактных двигателей являются поршни тепловозных и судовых двигателей Фербенкс — Морзе, Д100, GMC567, GMC «Пэнкейк» и Нэпир «Делтик». Корпусы поршней двигателей Фербенкс — Морзе, Д100 и двигателей GMC567 изготовлены из специального чугуна, двигателей GMC «Пэнкейк» — из стали, двигателя Нэпир «Делтик» — из алюминиевого сплава.

Во всех рассматриваемых конструкциях поршней отсутствуют отверстия в корпусе для поршневого пальца и имеются вставки, опирающиеся на днище.

Рекомендуем:  Процесс теплопередачи в двигателях внутреннего сгорания