Исследования двигателя с клапанно-щелевой схемой газообмена

Увеличение давления воздуха р на входе в цилиндр обусловливает рост максимального давления pz и уменьшение жесткости работы двигателя, что связано с повышением давления рс и температуры в цилиндре в конце сжатия. В связи с установкой турбины на выпуске двигателя увеличивается противодавление рр. Поэтому, если не применять охлаждения наддувочного воздуха, повышается температура газа в цилиндре и сокращается период задержки воспламенения т», а с ним жесткость работы и максимальное давление. Однако, как показывают исследования двигателя с клапанно-щелевой схемой газообмена, влияние противодавления становится же давление рк, тем большее влияние противодавление рр оказывает на изменение жесткости и максимального давления. Однако, как показывают исследования двигателя с клапанно-щелевой схемой газообмена, влияние противодавления становится же давление рк, тем большее влияние противодавление рр оказывает на изменение жесткости и максимального давления.

Для того чтобы механическая напряженность комбинированного двигателя не изменялась при увеличении давления воздуха на впуске в цилиндр, необходимо ограничить рост максимального давления в цилиндре и уменьшить жесткость работы, но при этом экономичность двигателя не должна ухудшаться. Известно несколько способов уменьшения механической напряженности двигателя: 1) изменение степени сжатия; 2) уменьшение угла опережения впрыска топлива; 3) уменьшение фактора динамичности цикла; 4) выбор соответствующего способа смесеобразования.

Рекомендуем:  Повышение тепловой нагрузки дизелей