Скоростной режим для двигателей новых размеров

Скоростной режим для двигателей новых размеров следует выбирать с учетом параметров уже существующих конструкций. Средняя скорость поршня ст в значительной степени характеризует динамическую нагрузку деталей кривошипно-шатунного механизма, работу трения поршня и подшипников. С величиной скорости поршня непосредственно связан такой важный фактор, как отношение , которое следует выбирать с учетом тех же соображений, что и при проектировании обычных двухтактных двигателей. Принимая во внимание качество протекания процессов газообмена, величину время-сечения органов газораспределения, затраты энергии продувочного воздуха, выгоднее делать двигатель. Однако это положение не является решающим.

В двигателях с прямоточной схемой газообмена хорошее качество процесса можно получить при значениях, лежащих в достаточно широком диапазоне. В двигателях с прямоточной схемой газообмена хорошее качество процесса можно получить при значениях — , лежащих в достаточно широком диапазоне. В последнее время имеется тенденция некоторого уменьшения отношения — для двигателей не только с петлевыми, но и с прямоточными схемами газообмена.

Напомним, что уменьшение хода поршня дает возможность понизить среднюю скорость поршня, что влечет за собой снижение потерь на трение в двигателе, а следовательно, уменьшение износа цилиндро-поршневой группы и улучшение экономичности двигателя.

Рекомендуем:  Процесс теплопередачи в двигателях внутреннего сгорания