Система охлаждения поршней

Однако после длительных испытаний было обнаружено присутствие масла в охлаждающей воде и воды в циркуляционном масле. Вследствие этого система охлаждения поршней была изменена; в дальнейшем для охлаждения поршней применялось масло. Были изменены и некоторые детали поршневой группы: вместо стандартных узких поршневых колец (высотой 12 мм) стали применять относительно широкие кольца (высотой 15 мм), работающие по хромированным поверхностям канавок. В отличие от деталей поршневых двигателей детали лопаточных машин, применяемых в комбинированных двигателях, являются значительно менее напряженными, чем детали газовых турбин, используемых в качестве основных силовых установок.

Повышение давления наддува влечет за собой возрастание усилий, действующих на основные детали кривошипно-шатунного механизма, что не позволит, по-видимому, в дальнейшем существенно увеличивать диаметр цилиндра. Повышение давления наддува влечет за собой возрастание усилий, действующих на основные детали кривошипно-шатунного механизма, что не позволит, по-видимому, в дальнейшем существенно увеличивать диаметр цилиндра. В настоящее время широко развернуты исследования прочности, жесткости и устойчивости коленчатых валов, поршневой группы, выпускных клапанов, подшипников и других деталей двигателей с турбонаддувом на отечественных заводах и за рубежом.

Рекомендуем:  Срок службы поршней старой конструкции