Расположение турбин и компрессоров

Большое значение имеет расположение турбин и компрессоров. Повышение цилиндровой мощностидвигателя обычно связано с повышением среднего эффективного давления или с увеличением диаметра цилиндра. Ряд фирм идет по пути увеличения диаметра цилиндра, что, однако, не может не затруднять в дальнейшем повышение давления наддува, являющегося едва ли не основным фактором форсирования двигателя. Поршневые двигатели внутреннего сгорания — основное звено комбинированной установки, как правило, являются форсированными.

Как известно, показателем форсирования достаточно обоснованно можно считать произведение стре. Как известно, показателем форсирования достаточно обоснованно можно считать произведение стре. Повышение ре обычно непосредственно связано с повышением рк. Однако вместе с этими параметрами растет теплоиапряженность основных деталей поршневого двигателя и повышаются механические нагрузки, что влечет за собой увеличение их размеров и массы. Теплонапряженность можно уменьшить, повышая коэффициент избытка воздуха, что и делают в ряде случаев. Заметим, что расчеты массы воздушного заряда в цилиндре двухтактного двигателя сложны и неполноценны.Заслуживают известного внимания способы расчета, при которых используются результаты экспериментальных исследований, в частности исследований заводов MAN.

Рекомендуем:  Конструкция коренного подшипника двигателя