Проектирование остова двигателя внутреннего сгорания в комбинированной установке

К недостаткам монометаллических алюминиевых вкладышей следует отнести плохую прирабатываемость к шейкам вследствие повышенной твердости этих вкладышей и ослабление натяга их в постелях из-за большого коэффициента линейного расширения. Проектирование остова двигателя внутреннего сгорания в комбинированной установке, включающего головку цилиндра, втулку (гильзу), блок и картер, должно базироваться на тех же положениях, что и для двигателя без повышенного наддува. В последние годы значительное внимание уделяется развитию конструкции остова, его жесткости, прочности и применению сварных деталей. Надежность остова в эксплуатации при высоких механических нагрузках зависит от рациональных конструктивных форм его деталей, выполнения и контроля качества сварных швов, а также от степени затяжки анкерных шпилек, обусловливающей допускаемые напряжения в них. При проектировании сварного остова по возможности следует избегать применения конструкции коробчатого сечения с двойными стенками, усложняющими сварку внутренних швов и ультразвуковой или другой их контроль. При проектировании сварного остова по возможности следует избегать применения конструкции коробчатого сечения с двойными стенками, усложняющими сварку внутренних швов и ультразвуковой или другой их контроль.Внутренние напряжения после сварки снимают с помощью высокого отпуска при температуре ~600°С и изменения температуры в процессе нагрева и охлаждения (на 50° в час).

Рекомендуем:  Величина потерь мощности в коллекторной цепи