Снижение тепловых напряжений

Это достигается, например, в конструкции крышки двигателя Зульцер применением комбинированной цилиндрической вставки, в которой монтируются форсунка, а также пусковой и предохранительный клапаны. Цилиндровая крышка колпачковой конструкции двигателя MAN серии KZ в эксплуатации оказалась весьма надежной, несмотря на повышенные индикаторные показатели. Части крышки, обращенные к камере сгорания, имеют относительно тонкие стенки, что обусловливает снижение тепловых напряжений. Верхняя часть гильзы и центрирующий бурт крышки защищены от влияния высоких давлений и температур в цилиндре во время сгорания.

Гильза имеет вертикальные каналы в перемычках между выпускными окнами, через которые протекает вода, охлаждающая стенки цилиндра. Гильза имеет вертикальные каналы в перемычках между выпускными окнами, через которые протекает вода, охлаждающая стенки цилиндра. Конструкции крышек двигателей Бурмейстер и Вайн и Гетаверкен менее благоприятны в отношении температурных напряжений. При центральном расположении выпускного клапана в крышке добавляются еще отверстия под форсунки.

Наиболее сложными и опасными в отношении температурных напряжений являются крышки трехи четырехклапанных дизелей (Мицубиси, завода Цегельского, Сторк и др.), так как в этом случае увеличивается число перемычек.

Рекомендуем:  Разложение пульсирующего тока