Разделение двухтактных двигателей

А. С. Орлин также многие годы посвятил экспериментально-исследовательской и теоретической работе по выявлению аналогичных и других факторов для различных систем газообмена двухтактных быстроходных двигателей, в том числе с повышенным давлением наддува. Обобщенные рекомендации вопроса о рациональной форме впускных окон и их расположения из-за сложности не могут быть даны даже при разделении двухтактных двигателей на большое число групп по их назначению, быстроходности, размерам цилиндров, параметрам процесса и конструктивным признакам. Нередко окна определенной формы и расположения обусловливают хорошие результаты для двигателей одной группы и плохие для двигателей, сравнительно мало отличающихся от предыдущих по размерам, назначению и напряженности. Не следует забывать, что, кроме газообмена, направление кромок впускных окон и расположение последних оказывают значительное влияние на процесс смесеобразования и индикаторные показатели двигателя.

При большом количестве круглых окон их время-сечение значительно меньше, чем прямоугольных. При большом количестве круглых окон их время-сечение значительно меньше, чем прямоугольных. Направление осей окон обычно выбирают по аналогии с существующими двигателями при использовании опыта заводов.

Обобщенные данные для выбора расположения окон, как и для прямоточных схем газообмена, отсутствуют.

Рекомендуем:  Экспериментальное исследование одноцилиндрового отсека двигателя