Поршневая группа

Поэтому при изготовлении крышек применяются высокопрочные материалы (например, крышки из молибденовой стали на двигателе Сторк). Для повышения жесткости все крышки имеют кольцевое ребро по периферии верхней стенки. Для улучшения отвода теплоты от колец при положении поршня в в. м т и для улучшения условий работы уплотнения применяют колпачковые крышки (двигатели MAN, Сторк, Гетаверкен, завода Цегельского), а иногда опускают огневое днище ниже верхней кромки цилиндра (двигатели Бурмейстер и Вайн, Фиат). Применяют также составные крышки (двигатели MAN, Гетаверкен). Применяют также составные крышки (двигатели MAN, Гетаверкен).Поршневая группа. При проектировании двухтактного двигателя повышенной удельной и обшей мощности особое внимание необходимо уделять конструкции поршневой группы — одному из наиболее напряженных в тепловом отношении узлов двигателя. Длина поршня во всех типах двухтактных двигателей (тронковых) определяется ходом поршня.

Исключение составляют двигатели с золотниковым газораспределением. Наличие гильзы, управляющей открытием и закрытием окон, позволяет уменьшить длину поршня на величину хода гильзы, что составляет около 20% хода поршня. При установке маслосъемных колец в нижней части юбки поршня их необходимо располагать ниже кромки окон в цилиндре при положении поршня в в.

Рекомендуем:  Система газотурбинного наддува с постоянным давлением