Повышение тепловой нагрузки дизелей

На рисунке — в приведены варианты 14В и 27М и новый вариант корпуса поршня. Была повышена жесткость и прочность днища (наиболее уязвимого места варианта 14В) путем увеличения размеров бонок, а также применения усиленного ребра спиральной формы вместо радиальных ребер в варианте 27М. Вследствие этого уменьшились деформации в зоне компрессионных колец. Кроме того, была так же изменена система охлаждения поршня: использован метод встряхивания, являющийся более эффективным, чем применявшееся в варианте 14В циркуляционное охлаждение. Кроме того, была так же изменена система охлаждения поршня: использован метод встряхивания, являющийся более эффективным, чем применявшееся в варианте 14В циркуляционное охлаждение.

В результате этого уменьшилось отложение нагара внутри корпуса поршня вследствие повышения коэффициента теплопередачи. Наконец, был установлен плавающий палец вместо закрепленного в бобышках в варианте 14В. Температурные поля днищ поршней вариантов 14В и 3, полученные на работающем двигателе при помощи термопар с периодическим включением, показывают значительное снижение уровня температур днища варианта. Вследствие повышения тепловой нагрузки дизелей, особенно двухтактных, являющихся звеньями комбинированных двигателей, отечественные и зарубежные научно-исследовательские организации уделяют большое внимание проблемам повышения надежности указанных двигателей.

Рекомендуем:  Скоростной режим для двигателей новых размеров