Экспериментальное исследование одноцилиндрового отсека двигателя

Дальнейшее снижение степени сжатия невозможно вследствие ухудшения пуска двигателя. Поэтому целесообразно создание дизелей с переменной степенью сжатия, которая имеет высокое значение при пуске и уменьшается при увеличении давления наддува. Уменьшение степени сжатия обусловливает некоторое увеличение жесткости работы дизеля. Таким образом, изменение степени сжатия предоставляет ограниченные возможности снижения максимального давления в цилиндре. Поэтому дополнительно уменьшают угол опережения впрыска.

Поэтому дополнительно уменьшают угол опережения впрыска. Например, при экспериментальном исследовании одноцилиндрового отсека двигателя 10ДН давления рк от 1,85 до 2,63 кГ/см

2 постоянство максимального давления pz в цилиндре поддерживалось путем уменьшения угла опережения впрыска. Однако уменьшение степени сжатия и угла опережения впрыска топлива обусловливает растягивание процесса сгорания, что может привести к ухудшению экономичности двигателя.

По данным И В Астахова, при наддуве быстроходных дизелей с рк — 2 кГ/см

2 применение двухфазного впрыска позволяет уменьшить максимальное давление в цилиндре на 6,5%, а жесткость работы — на 23%. В отдельных случаях применение двухфазного впрыска дает возможность увеличить среднее эффективное давление до 30% без увеличения максимального давления и жесткости работы.

Рекомендуем:  Коленчатые валы двигателей