Привод вспомогательного подпоршневого продувочного насоса

В отличие от двигателей MAN K9Z78/140C на двигателях Зульцер применено последовательное соединение турбокомпрессора и подпоршневых насосов. Воздух из компрессора, приводимого в двигателе импульсной газовой турбиной, подается через холодильник в воздушный ресивер. Отсюда через автоматические обратные клапаны с малым сопротивлением воздух попадает в пространство под поршнем цилиндра. Каждый цилиндр имеет отдельный воздушный ресивер.При ходе поршня вниз обратные клапаны закрываются, и давление под поршнем резко увеличивается (рис. При ходе поршня вниз обратные клапаны закрываются, и давление под поршнем резко увеличивается. Наиболее высокое давление (до 2 кГ/см

2 и выше на полной мощности) под поршнем, практически равное давлению в цилиндре, получается в момент, соответствующий началу открытия впускных окон. Вследствие этого в начале продувки действует интенсивный импульс. Высокое давление под поршнем в начале открытия впускных окон практически исключает забрасывание продуктов сгорания в ресивер.Мощность, затрачиваемая на привод вспомогательного подпоршневого продувочного насоса, относительно невелика и составляет около 3% мощности двигателя. Перед созданием двигателей типа проведены исследования с целью выбора такой схемы продувки, которая обеспечивала бы наилучшее протекание газообмена.

Рекомендуем:  Проектирование крупных судовых двигателей