Система газотурбинного наддува с постоянным давлением

Совместно с формой Броун-Бовери система газотурбинного наддува с постоянным давлением перед турбиной и с параллельно включенными инжекторами, обеспечивающая надежную работу двигателя на частичных нагрузках. Воздух из подпоршневых полостей направляется в нагнетательный трубопровод компрессора через инжектор. Воздух выходит из сопла инжектора с большой скоростью и подсасывает воздух, поступающий из выходного трубопровода компрессора. Вследствие этого давление на выходе из компрессора и степень повышения давления в нем понижаются, а следовательно, уменьшается мощность, потребная для привода компрессора.

В результате этого повышается надежность работы турбокомпрессора при постоянном давлении перед турбиной на малых нагрузках двигателя. В результате этого повышается надежность работы турбокомпрессора при постоянном давлении перед турбиной на малых нагрузках двигателя. На рисунке приведена характеристика компрессора с инжектором.

Кривая ограничивает область помпажа, а кривая представляет собой характеристику компрессора без инжектора. При включении инжектора характеристика компрессора смещается вправо, вследствие чего компрессор и при малых нагрузках продолжает подавать воздух. По мере повышения мощности двигателя характеристика компрессора все больше смещается в зону устойчивой работы, и тогда в обводном патрубке под действием давления рк в ресивере открываются автоматические клапаны.

Рекомендуем:  Привод вспомогательного подпоршневого продувочного насоса