Срок службы поршней старой конструкции

Несмотря на выполнение поршня из стали (что следует признать рациональным), поршневая группа оставалась наиболее слабым местом этого двигателя; на режимах повышенной мощности поршневые кольца имели склонность к пригоравию. В последних конструкциях двигателя GMC «Пэнкейк», как отмечалось выше, применялась комбинированная система охлаждения с помощью неподвижной форсунки в картере и форсунки на головке шатуна. Большие работы по созданию надежной конструкции поршней проведены рядом организаций, связанных с производством и исследованием двигателей с противоположно движущимися поршнями повышенной удельной мощности транспортного типа (фирмы Фербенкс — Морзе, США; Нэпир и Лейланд, Англия; Харьковский завод транспортного машиностроения им. Малышева и др.). Так, повышены надежность и срок службы поршней двигателя Фербенкс — Морзе мощностью 1335 л. с при д = = 1335 об]мин (D ~ 203 мм, S = 203 X 2 мм), применяемого на американских подводных лодках. с при д = = 1335 об/мин (D ~ 203 мм, S = 203 X 2 мм), применяемого на американских подводных лодках.На рис. показаны старая и новая конструкции поршней двигателя Фербенкс — Морзе. Срок службы поршней старой конструкции колебался в широких пределах; то же касается и поршневых колец. Для улучшения конструкции корпуса поршня и повышения работоспособности поршневой группы в корпусе был сделан тепловой барьер (выемка I в днище по периферии).

Рекомендуем:  Температурный коэффициент сопротивления