Особенности воздухоснабжения комбинированных двухтактных двигателей

Воздухоснабжение судовых малооборотных двигателей большой мощности Комбинированные судовые малооборотные двухтактные двигатели начали бурно развиваться в начале 60-х годов XX в. К этому времени ведущие двигателестроительные фирмы уже имели хорошо налаженное производство судовых двигателей без наддува, которые отличались многообразием применяемых схем газообмена. Стремление приспособить существующие конструкции двигателей к новым условиям работы (совместно с газовой турбиной на выпуске и с компрессором на впуске), опыт работы, а также патентные ограничения — вот основные причины появления большого числа различных схем воздухоснабжения комбинированных судовых двухтактных двигателей большой мощности. Для развития схем воздухоснабжения этого класса двигателей за последние годы характерно повышение давления наддува, достеленный отказ от навесных на двигателе вспомогательных или продувочных насосов, тщательная отработка конструкции элементов газовоздушного тракта двигателя с целью уменьшения аэродинамических сопротивлений в нем и т. Для развития схем воздухоснабжения этого класса двигателей за последние годы характерно повышение давления наддува, достеленный отказ от навесных на двигателе вспомогательных или продувочных насосов, тщательная отработка конструкции элементов газовоздушного тракта двигателя с целью уменьшения аэродинамических сопротивлений в нем и т.

Рекомендуем:  Проектирование остова двигателя внутреннего сгорания в комбинированной установке