Конструкция коренного подшипника двигателя

Это вызывает неравномерный нагрев подшипников, увеличивающийся (особенно при высоких давлениях) вследствие ограниченного отвода теплоты в масло в указанной зоне из-за недостаточного маслообмена в подшипниках. В двигателях большой мощности иногда приходится применять специальные меры для повышения надежности работы подшипников крейцкопфных головок шатунов: при качательном движении цапфы крейцкопфа в подшипниках не образуется сплошной масляной пленки, способной выдерживать повышенные удельные нагрузки. Вследствие этого в двигателях MAN серии KZ на каждом шатуне для двух его крейцкопфных подшипников установлено по масляному насосу-прессу. В процессе эксплуатации двигателей были случаи такого значительного заедания плунжеров насосов в направляющих втулках, что плунжеры разрывались.На рис. показана конструкция коренного подшипника этого двигателя. На рис. показана конструкция коренного подшипника этого двигателя. Одной из основных трудностей при создании нового двигателя Доксфорд явилось обеспечение повышенной жесткости и устойчивости против крутильных колебаний коленчатого вала при умеренных диаметрах шеек и габаритных размерах вала. Задача была решена путем уменьшения хода поршней, управляющих выпуском, и, как указано выше, использования коренных шеек в качестве щек.

Рекомендуем:  Двухтактные двигатели с прямоточной клапанно-щелевой схемой газообмена