Корректирование профиля кулачка топливных насосов

Конструктивно это осуществляется путем корректирования профиля кулачка топливных насосов и применения соответствующей конструкции форсунки, обеспечивающей возможность относительного снижения скорости плунжера топливного насоса и давления впрыска в период задержки воспламенения. На рис. показано изменение подачи топлива по углу поворота коленчатого вала при работедвигателя «Поляр» на номинальном режиме. Доля топлива gi, поданного за период задержки воспламенения т<, составляет лишь 9,6% всей подачи топлива за цикл. Остальное количество топлива gt подается в период основного впрыска. При таком законе подачи топлива создаются благоприятные условия для использования в комбинированных двигателях топлив, имеющих увеличенный период задержки воспламенения. При таком законе подачи топлива создаются благоприятные условия для использования в комбинированных двигателях топлив, имеющих увеличенный период задержки воспламенения. В Пражском научно-исследовательском дизельном институте разработана конструкция плунжерной пары топливного насоса для двухфазного впрыска. При установке на двухтактный двигатель «Шкода» Д 110/130 топливного насоса с такими парами, обусловливающими в первой фазе подачу 14—15% всего подаваемого топлива, на номинальном режиме резко уменьшилась жесткость работы и на 15—16 кГ/см

2 понизилось максимальное давление.

Рекомендуем:  Конструкция механизма газораспределения двухтактных двигателей