Конструкция механизма газораспределения двухтактных двигателей

При увеличении числа оборотов, как правило, качество очистки — наполнения ухудшается. Одной из основных причин, вызывающих отмеченные недостатки, является «жесткая» диаграмма газораспределения, свойственная конструкции механизма газораспределения двухтактных двигателей. В четырехтактныхдвигателях время-сечение выпускных и впускных органов, изменяющееся с изменением числа оборотов, не влияет так значительно на качество процессов газообмена, как в двухтактных двигателях. Для обеспечения соответствия время-сечения органов газораспределения количеству воздуха и продуктов сгорания, пропускаемых через сечения органов на различных скоростных режимах, конструкция органов газораспределения должна быть такой, чтобы их время-сечение изменялось с изменением числа оборотов по заданному закону.Этот закон может быть установлен только экспериментальным путем. Этот закон может быть установлен только экспериментальным путем. Заслуживает внимания работа И. В Свистунова и А. А. Курица, посвященная вопросу создания транспортного двухтактного двигателя с переменной диаграммой газораспределения, работающего с турбиной выпускных газов.

В предлагаемой конструкции применена оригинальная кинематическая схема и конструкция привода выпускного поршня-золотника, позволяющая изменять величину время-сечения выпуска и степень сжатия.

Рекомендуем:  Особенности конструкции коленчатых валов, подшипников и остова