Форма камеры сгорания

Практика эксплуатации большого количества судовых дизелей с клапанно-щелевой схемой газообмена подтверждает их надежность в работе. Современные судовые двигатели большой мощности часто строят с одним клапаном (двигатели Бурмейстер и Вайн, Гетаверкен и др.). Конструкции с тремя выпускными клапанами, применяемые в судовых двигателях Мицубиси UEC и в автомобильных двигателях Крупп М 713, особых преимуществ перед четырехклапанными не имеют. Конструкция с четырьмя клапанами, применяемая заводами Сторк, Веркспур и Дженерал Моторе, имеет большие перспективы. Применение большого числа клапанов способствует увеличению скорости нарастания проходного сечения органов выпуска и улучшению качества газообмена, а также дает возможность получить более интенсивный импульс выпускных газов.

Применение большого числа клапанов способствует увеличению скорости нарастания проходного сечения органов выпуска и улучшению качества газообмена, а также дает возможность получить более интенсивный импульс выпускных газов. Последнее зачастую обусловливает упрощение элементов выпускной системы. С увеличением числа клапанов диаметр их уменьшают, вследствие чего понижается их тепловая напряженность, а также упрощается получение потребного время-сечения и размещение пружины.Конструкцию клапана проще сделать жесткой; его легче притереть при ремонте, а форсунку можно расположить в центре камеры сгорания, что улучшает форму камеры сгорания в отношении смесеобразования.

Рекомендуем:  Конструкция механизма газораспределения двухтактных двигателей