Связь коэффициента расхода с конструктивными и геометрическими параметрами

Сказанное в большей степени относится к быстроходным двухтактным двигателям с петлевой схемой газообмена, в которых процесс в цилиндре при газообмене особенно запутан и у которых коэффициент остаточных газов нередко достигает 30% и более. Констатируя исключительное значение эксперимента в рассматриваемом вопросе, укажем и а необходимость создания новых (полноценных) методов экспериментальных исследований процессов двухтактных быстроходных двигателей повышенной мощности. Напомним еще раз о важности соблюдения условий экспериментальных, в первую очередь стендовых испытаний, которые должны (по возможности) максимально приближаться к эксплуатационным условиям. Отдельные организации разрабатывают специальную систему стендовых испытаний, воспроизводящих эксплуатационные режимы работы двигателей. В частности, национальная морская ассоциация во Франции определила условия длительных испытаний дизелей установленных на судах. В частности, национальная морская ассоциация во Франции определила условия длительных испытаний дизелей установленных на судах. То же относится к системе испытаний тепловозных дизелей. Определению связи коэффициента расхода с конструктивными и геометрическими параметрами посвящено большое количество работ. Однако почти все они основываются на рассмотрении процесса течения газов через газораспределительные органы как установившегося или как квазистационарного.

Рекомендуем:  Коленчатые валы двигателей