Процесс теплопередачи в двигателях внутреннего сгорания
Следует считать не учтенные при теоретическом рассмотрении вопроса интенсивные вихреобразования и излучения факела в период сгорания. Численные величины коэффициента теплоотдачи от газов стенкам, определенные по формуле Нуссельта — Брилинга, меньше значений, вычисленных по формуле Нуссельта. Величины кои эффициента теплоотдачи, определенные по формуле Эйхельберга, являются промежуточными. В двигателях внутреннего сгорания процесс теплопередачи неустановившийся.
В двухтактных двигателях в цилиндре создается интенсивное вихревое движение заряда, которое оказывает большое влияние на процесс теплопередачи. В двухтактных двигателях в цилиндре создается интенсивное вихревое движение заряда, которое оказывает большое влияние на процесс теплопередачи. Г. Б. Розенблит предложил исследование теплоотдачи проводить на о. На рис. показано изменение тангенциальной составляющей скорости wr в средней части цилиндра на расстоянии 13 мм от стенки в зависимости от угла поворота коленчатого вала а по данным исследований Ю. Н. Глаголева на одноцилиндровой установке 0Д100.Угол а = 0° соответствует максимальному сближению поршней двигателя. Скорость wx постепенно уменьшается по мере сближения поршней после газообмена во время сжатия и в процессе расширения.
Процесс теплопередачи в двигателях внутреннего сгорания является важной частью производства автомобилей. Тепло, вырабатываемое при сгорании топлива, должно быть поддерживаемо с помощью циркуляции жидкости холодильного агента путем системы охлаждения, чтобы обеспечить нормальную работу двигателя и предотвратить перегрев.
Процесс теплопередачи осуществляется путем конвекции, когда горячие газы и жидкости охлаждаются благодаря контакту с прохладной стенкой корпуса двигателя. Также имеет место и испарение, когда капля теплоносителя превращается в пар, а пар охлаждается, когда он поднимается к верхней части цилиндра. Наконец, тепло может быть передано с помощью теплового излучения от корпуса двигателя и цилиндров.
Тепло передается посредством теплообменника, который поддерживает работу двигателя и предотвращает перегрев. В основе работы теплообменника лежит принцип разделения сред, которые имеют разные температуры. Когда те